Как не распыляться на тактическую движуху с охватами в соцсетях, написанием постов, ведение сторис и прочего, теряя фокус внимания на ВИП-клиентов?
Три проблемы:
Назовем его КЛИЕНТинг. Мы не знаем точно кто купит и на каком языке им доносить ценности и пользу
Мы не понимаем кому что делегировать и как контролировать
Как продвигаться вперед, к своей цели, выстраивая прочный фундамент, Как стать хозяйкой своего бизнеса, а не служанкой в самозанятости
Спланируем точку Б и показатели юнит-экономики на 3/6/12 месяцев вперед
Проанализируем что из имеющегося в т.А берем с собой: экспертность, кейсы, апгрейд существующих программ
Изучим ЦА и проработаем “маршрутную карту клиента”
Оформляем аккаунт и 7 точек входа клиентов
Анализируем каналы рекламы: таргет, взаимопиары, марафоны
Создадим и упакуем дорогую и качественную ВИП-программу
Психологический самосаботаж
Поиск персонала, отбор лучших, введение в должность и систему контроля при делегировании
Внедрение и техническая помощь
Анализ рекламных каналов для оптимального бюджета
Оплата помесячная, зависит от этапа внедрения
Проработка стратегии
Внедрение с продюсерской помощью
Контроль внедрения без погружения
Принцип 60 / 40 / 20
Все гарантии обсуждаем на стратегической сессии
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.