Люди покупают там, где видят четкое решение своих проблем.
Упаковывайтесь под потребности именно платежеспособной аудитории
✅ На коуч.сессии мы вместе создадим ПОРТРЕТ аудитории, которая выстроится в очередь?
✔️ Поймете как именно Вам "продавать не продавая"?
✔️ Проработаем фундамент психологического влияния именно на платежеспособных клиентов.
✔️ Разберем шапку профиля и увидим идеи для переупаковки профиля.
✔️ Продумаем триггеры продаж и начнете тестировать воронки входа новых клиентов
✔️ Увидите, где "водятся" именно платежеспособные клиенты и как в этих местах оказываться чаще, кто и почему будет рекомендовать именно Вас?
Вы увидите как сфокусировать свое внимание именно на тех, кто будет платить, причем дорого!
✅ Для кого эта коуч-сессия подходит?
Для экспертов, которые уже попробовали продвигаться самостоятельно или с продюсером, но реальные продажи разочаровали
Для экспертов, получивших новую экспертную профессию и хотят быстрый старт в монетизации
Для млм-предпринимателей, желающих продавать через свою экспертность и получать “два чека” на постоянной базе клиентов. Особенно важна эта коуч.сессия если вы не понимаете разницы между потребителями продукта и теми, кто готов стоить команду и создавать "пассивный доход"
Для блогеров, которые задумались о создании своего инфопрукта и продажах в Интернете
Для smm-специалистов, проджектов, таргетологов и других специалистов, не понимающих как выйти на В2В рынок и что транслировать в своем блоге
✅ Полная стоимость коуч-проработки 6 900 руб.
Пошаговые задания в рабочей тетради и 2-3 встречи с докруткой до результата
Срок проработки 7 (10) дней
Стоимость отдельной часовой коуч.сессии 5 000 руб.
✅ План встреч при плоработке:
⠀
1️⃣ Запрос.
Собираем исходники и ставим цель на проработку
⠀
2️⃣ Сама коуч.сессия.
За счёт вопросов выявляем ядро аудитории:
- с кем хочется работать и почему?
- кто уже покупал?
- какие мотивы для покупки?
- какие финансовые возможности на решение проблемы готов выделить?
- сегменты проблемности клиентов;
- квалификационные вопросы для выбора платёжеспособных;
- страхи при покупке.
В результате Вы готовы к проблемным интервью.
⠀
3️⃣ Итоги:
на основании выполненных проблемных интервью описываем ядро и сегменты ЦА:
- офферы для актуализации покупки;
- путь клиента;
- систему прогрева по Б.Х;
- гипотезы легкого входа в покупку;
- нейтрализация страхов клиента!!!
- как дать ценность и избежать возражения?
⠀
���
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.