Как обычно выстраивается путь клиента к вам?
Через сарафанное радио?
Дорогую рекламу?
… как придется - замечтала себе идеального клиента и они придут
Автоворонка то простая последовательность действий, которая приводит:
в директ для переписки
на диагностическую консультацию
на квиз
на автовебинар
на экспересс-коучинг
в ММ и МVP
в млм-структуру
…
Вы можете выбрать любую, но …
я обратила внимание что именно девочки-девочки любят фантастические автоворонки “кому надо сами придут” и “пройди квест и попади ко мне на консультацию совершенно БЕСПЛАТНО”.
Самая главная сложность технические заморочки.
Самая большая обида вложила деньги в рекламу и весь бюджет слила за ночь
Самая невидимая зона
20 октября запускаю мини-группу, которая поможет вам создать простую автоматическую систему привлечения клиентов в вашу практику и на дорогой коучинг!
Все что надо выбрать тариф и вариант первой варианти.
Рекламный бюджет на тестирование желателен, но необязателено.
За счет работы с продюсером мы вместе обсудим когда и сколько рентабельно инвестировать в выстроенный стабильный туннель продаж.
- У вас будет пошаговый план по созданию разных видов автоматической воронки привлечения клиентов
- Вы сможете легко находить выстраивать новые маршруты клиентов через посты и эфиры
- У вас будет очередь из клиентов с "горячей" проблемой, за которую они будут готовы платить деньги
- У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы всегда сможете привлечь новый сегмент, запуская трафик
и не позволю "слить деньги" на рекламу без результата. Покажу как именно вашу платежеспособную аудиторию доводить до сделок. Увидишь конкретные примеры из жизни своих одногрупников
Чат с поддержкой
Доступ к видеоурокам с пошаговым алгоритмом
8 мастер-майнов с обратной связью по внедрению
Индивидуальные консультации (в формате СТАНДАРТ и ПРЕМИУМ)
Работа “под ключ” и использование ресурса продюсерской команды (в формате ПРЕМИУМ и СТАНДАРТ по договоренности)
Чек-листы по каждому процессу с возможностью повторять системно
Инструкции для внедрения
Образцы, примеры и скрипты для внедрении под свою воронку продаж промо-поста, который отлично работает для продвижения бесплатного продукта
Возможность "поиграть метриками" и выстроить рентабельные бизнес-процессы
Как думает клиент, который хочет купить дорогую программу
Кому надо сужать нишу, а кому нет?
Где водятся клиенты с деньгами
Какой путь готов пройти клиент чтоб найти именно вас?
Семь точек входа в ПРОДАЮЩЕЙ шапке профиля Инстаграм
Три инструмента доверия для холодного трафика
Товарная матрица
Варианты авторонки (рассмотрим 4 варианта и вы поочередно внедрите любую)
Какие ошибки делают коучи и психологи, изучая свою ЦА
Какие страхи саботируют ваших клиентов при вход в воронку?
Как грамотно создавать приманки для платежеспособных клиентов?
Как отпугивать халявщиков на входе в воронки
Как создать серию смысловых писем с высокой конверсией переходов
Две стратегии по работе с клиентами (Вы выберите свою)
Четыре воронки продаж для коучей и психологов (Вы выберите свою для внедрения)
Из-за каких банальных ошибок эксперты теряют клиентов на входе в воронку?
Как переписываться в директ?
Какие алгоритмы нужны для чат-ботов
Уроки с техническими нюансами для блондинок
Как правильно тестировать гипотизы
Какие посты писать. Шаблоны
Какие убойные заголовки привлекут платежеспособных, Усилители
Как использовать метапрограммы достижения и избегания в контенте?
Какие 7 контекстов создают быстрое продвижение по туннелю продаж?
Видео-инструкции
Главные принципе в отборе лучших идей
Правила тестирования гипотез
Все правила участия в марафонной воронке набора подписчиков?
Как цикл сделки влияет на рекламный бюджет и управление финансами?
Какая Unit-экономика обеспечит прибыль и как увидеть сигналы убытка в декомпозиции?
Когда можно запустить таргетированную рекламу?
Какие KPI должны быть у SMM-специалиста?
Как делегировать рутину помощникам, чтоб не потерять в прибыли?
Где искать помощников в свой бизнес и как делегировать работу
Три пакета участия:
(8 мест мест нет)
Вы выполняете задания самостоятельно в своем желаемом темпе. Есть возможность участвовать в ММ с обратной связью
(3 места мест нет)
Вы получаете все: чтоб сделать результат по одной или двум воронкам. Дополнительно 6 коуч.сессий с Татьяной Кузнецовой и одна с тех.специалистом и таргетологом
(места по договоренности)
Вы получаете и теоретический блок коуч.группы и полный комплекс упаковки по одной из выбранных воронок продаж “под ключ”
Есть опция "привлечь к коучингу персонал" с оплатой 5 000 руб. за одного человека
Оплата только после экспресс-консультации с обсуждением гарантий
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.