Коуч-проработка ПОРТРЕТА платежеспособной целевой аудитории

Как эксперту найти тех клиентов, кто сам придет и все оплатит? Масштабируйтесь за счет массового привлечения своих целевых подписчиков.

Бизнес 16+

Люди покупают там, где видят решение своих проблем. 
Упаковывайтесь под потребности именно платежеспособной аудитории
 

✅  На коуч.сессии мы вместе создадим ПОРТРЕТ аудитории, которая выстроится в очередь?

✔️ Поймете как именно Вам "продавать не продавая"?

✔️ Проработаем фундамент психологического влияния именно на платежеспособных клиентов.

✔️ Разберем шапку профиля и увидим идеи для переупаковки профиля.

✔️ Продумаем триггеры продаж и начнете тестировать воронки входа новых клиентов

✔️ Увидите, где "водятся" именно платежеспособные клиенты и как в этих местах оказываться чаще, кто и почему будет рекомендовать именно Вас?

 

Вы увидите как сфокусировать свое внимание именно на тех, кто будет платить, причем дорого!

 

✅  Для кого эта коуч-сессия подходит?

  • Для экспертов, которые уже попробовали продвигаться самостоятельно или с продюсером, но реальные продажи разочаровали

  • Для экспертов, получивших новую экспертную профессию и хотят быстрый старт в монетизации

  • Для млм-предпринимателей, желающих продавать через свою экспертность и получать “два чека” на постоянной базе клиентов. Особенно важна эта коуч.сессия если вы не понимаете разницы между потребителями продукта и теми, кто готов стоить команду и создавать "пассивный доход"

  • Для блогеров, которые задумались о создании своего инфопрукта и продажах в Интернете

  • Для smm-специалистов, проджектов, таргетологов и других специалистов, не понимающих как выйти на В2В рынок и что транслировать в своем блоге

✅  Полная стоимость коуч-проработки 6 900 руб.

  • Пошаговые задания в рабочей тетради и 2-3 встречи с докруткой до результата

  • Срок проработки — 10 дней

  • Стоимость отдельной часовой коуч.сессии 5 000 руб.

 

✅  План встреч при плоработке:


1️⃣ Запрос.
Собираем исходники и ставим цель на проработку

2️⃣ Сама коуч.сессия.
За счёт вопросов выявляем ядро аудитории:
- с кем хочется работать и почему?
- кто уже покупал?
- какие мотивы для покупки?
- какие финансовые возможности на решение проблемы готов выделить?
- сегменты проблемности клиентов;
- квалификационные вопросы для выбора платёжеспособных;
- страхи при покупке.
В результате Вы готовы к проблемным интервью.

3️⃣ Итоги:
на основании выполненных проблемных интервью описываем ядро и сегменты ЦА:
- офферы для актуализации покупки;
- путь клиента;
- систему прогрева по Б.Х;
- гипотезы легкого входа в покупку;
- нейтрализация страхов клиента!!!
- как дать ценность и избежать возражения?

���

 

Поделиться:

1432 дня назад
1 августа 2021, начало в 23:59

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов