Коуч-проработка ПОРТРЕТА платежеспособной целевой аудитории

Как эксперту найти тех клиентов, кто сам придет и все оплатит? Масштабируйтесь за счет массового привлечения своих целевых подписчиков.

Бизнес 16+

Люди покупают там, где видят решение своих проблем. 
Упаковывайтесь под потребности именно платежеспособной аудитории
 

✅  На коуч.сессии мы вместе создадим ПОРТРЕТ аудитории, которая выстроится в очередь?

✔️ Поймете как именно Вам "продавать не продавая"?

✔️ Проработаем фундамент психологического влияния именно на платежеспособных клиентов.

✔️ Разберем шапку профиля и увидим идеи для переупаковки профиля.

✔️ Продумаем триггеры продаж и начнете тестировать воронки входа новых клиентов

✔️ Увидите, где "водятся" именно платежеспособные клиенты и как в этих местах оказываться чаще, кто и почему будет рекомендовать именно Вас?

 

Вы увидите как сфокусировать свое внимание именно на тех, кто будет платить, причем дорого!

 

✅  Для кого эта коуч-сессия подходит?

  • Для экспертов, которые уже попробовали продвигаться самостоятельно или с продюсером, но реальные продажи разочаровали

  • Для экспертов, получивших новую экспертную профессию и хотят быстрый старт в монетизации

  • Для млм-предпринимателей, желающих продавать через свою экспертность и получать “два чека” на постоянной базе клиентов. Особенно важна эта коуч.сессия если вы не понимаете разницы между потребителями продукта и теми, кто готов стоить команду и создавать "пассивный доход"

  • Для блогеров, которые задумались о создании своего инфопрукта и продажах в Интернете

  • Для smm-специалистов, проджектов, таргетологов и других специалистов, не понимающих как выйти на В2В рынок и что транслировать в своем блоге

✅  Полная стоимость коуч-проработки 6 900 руб.

  • Пошаговые задания в рабочей тетради и 2-3 встречи с докруткой до результата

  • Срок проработки — 10 дней

  • Стоимость отдельной часовой коуч.сессии 5 000 руб.

 

✅  План встреч при плоработке:


1️⃣ Запрос.
Собираем исходники и ставим цель на проработку

2️⃣ Сама коуч.сессия.
За счёт вопросов выявляем ядро аудитории:
- с кем хочется работать и почему?
- кто уже покупал?
- какие мотивы для покупки?
- какие финансовые возможности на решение проблемы готов выделить?
- сегменты проблемности клиентов;
- квалификационные вопросы для выбора платёжеспособных;
- страхи при покупке.
В результате Вы готовы к проблемным интервью.

3️⃣ Итоги:
на основании выполненных проблемных интервью описываем ядро и сегменты ЦА:
- офферы для актуализации покупки;
- путь клиента;
- систему прогрева по Б.Х;
- гипотезы легкого входа в покупку;
- нейтрализация страхов клиента!!!
- как дать ценность и избежать возражения?

���

 

Поделиться:

1033 дня назад
1 июля 2021, начало в 23:59

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов